Расчет стоимости услуги
Заполните форму, менеджер свяжется с вами и предоставит расчет стоимости
Груз, предъявляемый к перевозке, должен быть подготовлен с учетом требований стандартов на груз (ГОСТ-14192-96 «Маркировка груза»; ГОСТ 15846-2002 «Продукция, отравляемая в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение»; ГОСТ -26653-90 «Подготовка грузов к транспортированию»), а также соответствовать требованиям условий морской транспортировки и стандартов в части: исправности тары и упаковки; наличия и исправности пломб, замков, контрольных лент; отсутствия течи жидких грузов в таре; соответствия тары нормативным документам; наличия на таре ясно видимой маркировки, в том числе предупредительных надписей; отсутствия подмочки грузов, боящихся таковой; отсутствия запахов или других признаков, свидетельствующих о порче груза.
Наша компания предлагает качественную упаковку груза для перевозки согласно межгосударственным стандартам, предъявляемым к продукции, отправляемой в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности. Все работы ведутся с использованием новейшего оборудования и передовых технологий на складах компании.
При перевозке грузов морским путем выполняются следующие условия:
-
возможность его смещения под воздействием качки;
-
опасность, связанную с возможностью его возгорания, взрыва и неблагоприятного воздействия на человека и окружающую среду (токсичность, радиационное излучение);
-
возможность потери качества или порчи от воздействия влаги, пыли, загрязнений, тепла, коррозии, испарений и различных видов бактерий;
-
выделение влаги, пыли, тепла и различных запахов;
-
необходимость обеспечения определенных температурных, влажностных и вентиляционных режимов перевозки.
Существует несколько разновидностей упаковки груза. В зависимости от поставленных задач вы можете выбрать оптимальный для себя вариант. Эти упаковки призваны защитить перевозимые изделия от повреждений и незаконного вскрытия.
Грузы, предъявляемые к перевозке, в зависимости от вида упаковки делятся на группы:
-
транспортируемые в таре;
-
без тары;
-
и без тары, но с частичной защитой отдельных узлов.
По своему назначению тара делится на потребительскую, дополнительную и транспортную.
Потребительская тара (флаконы, банки, коробки и т. д.) используется для расфасовки товаров и доставки их потребителю.
Дополнительная тара (мешки, чехлы, картонные ящики) используется для предохранения изделий от климатических и агрессивных воздействий внешней среды.
Транспортная тара (ящики, бочки, барабаны, фляги, мешки и т. д.) предназначена для упаковки различных грузов, которые могут быть предварительно упакованы в потребительскую или дополнительную тару
В зависимости от конструкции тары и способности ее сохранять свою, первоначальную форму она делится на жесткую, полужесткую и мягкую.
К жесткой таре относятся бочки, ящики, бидоны, цистерны, бутыли, барабаны и т. д. Жесткую тару изготовляют из металла, дерева, пластмассы, стекла, бумажной массы и ряда других материалов.
Тара грузовых мест массой брутто 1 тонна и более должна иметь приспособления (обуха, рымы, гаки, стропы и т.п.) для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и крепления грузов на судне. Прочность указанных приспособлений должна соответствовать массе грузового места и нагрузкам, возникающим при морской транспортировке. Подъемные приспособления не должны выступать за наружные поверхности тары.